Новый конкурс

Новый конкурс

«ПолитСтарт» — логичное продолжение проектов Высшей партийной Школы ЕР. На сегодняшний день подано уже 63 заявки. Мы попробуем сейчас объяснить

и отличия, и цели нового проекта. Причины возникновения «ПолитСтарта»

целиком увязаны в логике его «старшего брата». Давайте разберемся!

Уже третий год успешно реализуется кадровый проект Партии «ПолитСтартап», за это время более 13 тысяч кандидатов прошли обучение, получили наставника, 795 из них одержали победу в предварительном голосовании Партии, а 330 стали депутатами ЗС и АЦ.

«ПолитСтартап» направлен на выявление молодых лидеров с активной жизненной позицией, разделяющих ценности Партии, желающих попробовать себя в общественно-политической деятельности. За время реализации проект охватил кампании всех уровней в 71 субъекте страны.

Ежегодно мы отмечаем тенденцию, что молодые кандидаты — это залог успеха в избирательной кампании. Но это не только благодаря их возрасту, а благодаря новому видению и новым технологическим решениям, которые они применяют в своих избирательных кампаниях. Год от года мы видим, как наши молодые кандидаты применяют интересные технологические решения, которые в итоге приводят их к успеху в ситуациях, когда все должно было быть наоборот.

В этом году мы решили, что просто обязаны выявить наиболее интересные технологические решения, отметить и наградить авторов, но самое главное — распространить эти решения по нашим региональным отделениям.

Конкурс планируется проводить ежегодно, что поможет Партии в разработке новых технологий и методов, используемых в избирательных кампаниях.

Поэтому в отличие от «ПолитСтартапа» и другого нашего кадрового конкурса, «Политический лидер», в этом конкурсе мы будем оценивать не конкретного кандидата и его сильные и слабые стороны (компетенции, навыки), а инструментарии, технологии и идеи, которые привели этого кандидата к успеху на выборах.

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ?

Участников конкурса можно условно разделить на две категории:

ЭТАПЫ КОНКУРСА

Конкурс пройдет в три этапа:

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Конкурс пройдет по 6 номинациям. Каждая номинация включает в себя определенный набор избирательных технологий, которые будут оцениваться конкурсной комиссией. Давайте более подробно остановимся на каждой из них.

«Предвыборное событие, акция, мероприятие избирательной кампании»

В рамках этой номинации участникам необходимо описать задачу, которая решалась с помощью заявленного мероприятия в рамках избирательной кампании, этапы подготовки и проведения, указать количество задействованных лиц и стоимость проекта.

В качестве основных критериев оценки будут учитываться количество вовлеченной событием аудитории, отклики в социальных сетях и СМИ.

«Эффективная

агитация: агитационно-пропагандистский материал, агитационный видеоролик, агитационный аудиоролик»

В рамках данной номинации могут быть заявлены любые из перечисленных средств агитации: материал (газета, листовка, плакат, билборд, объявление), видео- или аудиоролик. Участникам нужно будет описать задачу, решаемую с помощью представленного средства агитации, раскрыть посыл, который она в себе несет, а также рассказать об эффективности представленного материала в рамках избирательной кампании.

Оцениваться будут графическое исполнение в случае с АПМ, соответствие задачам избирательной кампании, исполнение и режиссерская работа в случае с видео- и аудиороликами, а также уникальность и ценность электорального эффекта.

«Новый образ политика: интернет-сайт, личная страница в соцсетях или блог кандидата»

Название номинации говорит само за себя. В данном случае будут оцениваться интересные интернет-страницы кандидата. Грамотное ведение соцсетей является не только каналом привлечения электората, но также служит инструментом, позволяющим общаться с избирателем и повышать доверие к себе.

В качестве критериев будут рассматриваться количество подписчиков, упоминания и репосты публикаций, а также электоральный эффект от интернет-страницы кандидата.

«Цифровой подход: выборные и вирусные проекты в соцсетях

в избирательных кампаниях»

Здесь участники должны представить любой проект, реализованный в соцсетях в рамках избирательной кампании. Это могут быть посты, видео, опросы, флешмобы и другие проекты, вызвавшие интерес пользователей соцсетей. Участникам предстоит изложить задачу, решаемую с помощью заявленного проекта, а также охват и активность аудитории.

Оцениваться будут количество просмотров, лайков, репостов и, конечно, электоральный эффект для кампании.

«Фабрика контента. Авторский стиль: агитационные тексты, демотиваторы, карикатуры, плакаты»

В этой номинации участники представляют агитационные тексты, демотиваторы, карикатуры, плакаты в электронных или печатных СМИ о кандидате, Партии, использованные в избирательной кампании.

В качестве критериев учитываются объективность, количество мнений, привлеченных к обсуждению, уровень издания и охват аудитории, а также стилистика материала.

«Лучший мобилизационный проект»

Участники описывают механизм работы заявленного проекта, его стоимость, результаты и эффективность.

Оценке подлежат количество избирателей в округе и количество привлеченных избирателей, проголосовавших за Партию/кандидата, результаты голосования, применение современных технологий, а также сроки реализации проекта.

ОЦЕНКА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Для объективного и открытого отбора победителей ЦИК Партии сформирует конкурсную комиссию. Жюри будет состоять из партийных руководителей, экспертов Высшей партийной школы и наставников конкурса «ПолитСтартап». При оценке проектов конкурсная комиссия будет руководствоваться содержанием и критериями номинаций, которые были высланы участникам. Каждая заявка на участие в конкурсе будет оцениваться не менее, чем тремя экспертами.

В случае возникновения вопросов по положению конкурса, вы можете обратиться в Управление кадровой политики и образовательных проектов ЦИК Партии.