Нужно еще заметить, что спецификой этого года стало особое внимание граждан к власти. Оказавшись в изоляции, люди стали искать больше информации о всем происходящем вокруг: интерес и информационный запрос к власти вырос значительно. Поменялось медиапотребление. Вместо желтой информации людей больше интересовало, что власть делает, что происходит, что делает для них. В условиях роста заражений и варианта «второй волны» эта тенденция сохраняется и сейчас. С одной стороны, это угроза, потому что ошибки и просчеты власти видны (и коммуникационные тоже — неточности, формализм, нерасторопность, а иногда и заносчивость), и оцениваются они строже. С другой стороны, это возможность для правительства и Партии буквально перезагрузить коммуникацию с гражданами. Поэтому так востребованы оказались новые коммуникационные платформы 24/7 — группы в социальных сетях, мессенджерах. И безусловная платформа-лидер — «Инстаграм». Могу сказать как социолог с большой практикой: даже люди старшего возраста, которые точно не являются целевой группой этой сети, знают, что «у губернатора есть Инстаграм и туда ему можно написать», а некоторые имеют личный опыт получения ответов на свои вопросы, заданные там.