— Я думаю, что после кризиса изменится запрос населения к политикам. И выигрывать будет не человек, а контент, который он производит. Самые неприятные и малосимпатичные люди, если «попадут в волну», будут легко выигрывать у самых говорливых, обаятельных и милых. Не будут иметь значения ни биография, ни опыт, вообще ничего, кроме кризисной повестки. В этом отношении неважно, где и как доставлять контент к избирателям. Контент — спасибо интернету — продает себя сам во время кризиса. Будут принципиальны два содержательных подхода к агитации: грубо говоря, «купить» и «показать врага». «Купить» — это не столько буквальная покупка, сколько обещания, включая совершенно невыполнимые и откровенно популистские. А «показать врага» — это агрессия в адрес тех, кто «виноват» в кризисе, благодаря кому люди сначала испытали страх, а потом резко обеднели.