География оригинального предвыборного агитационного плаката разных стран

География оригинального предвыборного агитационного плаката разных стран

Со времени своего появления визуальная агитация кандидатов прошла множество этапов: от рисованных от руки плакатов до баннеров в социальных сетях. Одно оставалось неизменным – это нелепость некоторых предвыборных агиток. С появлением возможностей размещения фото кандидатов и использования графических программ количество таких материалов только выросло. Мы подготовили для вас подборку различных забавных и абсурдных баннеров, плакатов и прочих агитационных материалов, которые кандидаты разных стран, уровней выборов и времён использовали в своих избирательных кампаниях. Здесь много необычного. Сложные образы, откровенные фразы, котики и собачки, смешные причёски, странные лица и многое другое. В существовании некоторых сложно поверить, однако это реально существовавшие плакаты вполне себе реальных кандидатов и партий.

Мы специально не использовали плакаты из нашей страны, так как выборная кампания на носу, но поверьте, материала такого рода предостаточно.

📷 Вашему вниманию предвыборная агитация политиков разных стран.

1. Странная агитация кандидата в президенты США от Демократической партии Майкла Дукакиса на выборах в 1988 году. Кстати, Дукакис проиграл Джорджу Бушу-старшему, но не из-за такой агитации, а из-за отсутствия ораторских навыков.

2. Джимми Картер самый долгоживущий президент в истории США. В 1976 году был избран на этот пост от Демократической партии США. А вот образ для агитации выбран очень странный: образ Иисуса был направлен на религиозный электорат и подчёркивал роль Картера в спасении Штатов.

3. Оригинален в своей агитации был и Теодор Рузвельт, баллотировавшийся в президенты США в 1912 году (до этого был президентом с 1901 по 1908 г.). Кстати, от третьей партии, а именно, от созданной им Прогрессивной партии США. Занял второе место, проиграв Вудро Вильсону. Уж не из-за странной агитации ли? Игра слов: I’m ready for Teddy.

4. Британская агитация 1979 года. «Настоящая битва идёт за Британию». Почему на плакате вооруженные люди и что хотел показать автор, остается загадкой.

5. Рекламщики лейбористов в 2001 году придумали оригинальный ход, поместили фото их главного противника лидера тори Уильяма Хейга с волосами Тэтчер и подписью «Бойтесь. Очень бойтесь».

6. В Индии свои оригинальные политические плакаты. Что происходит на них, понять весьма сложно.

7. В 2015 году Верховный суд Индии запретил использование фотографий политических лидеров в политической рекламе, а до этого был полный разгул фантазии и фотошопа.

8. А ещё в Индии очень любят собак, и поэтому в сельских районах политики их с удовольствием изображают на рекламных щитах. Фактический перевод: «Голосуйте за Будашана. Человек, который заботится о своих собаках, - это человек, которому можно доверять». Затем он перечисляет имена своих собак. Текст внизу - его номер телефона.

9. В Индонезии свои традиции политической агитации – нужно уметь удивить избирателя и обладать навыками работы в графических редакторах.

10. В Уганде в 2016 году избирались молодые искренние политики. Дословный перевод лозунга: «Пришло время кому-то ещё есть ваши деньги».

11. Ещё один скромный, а главное - искренний политик из Уганды.

12. Гарри Радаза на Филиппинах в 2016 году баллотировался в городской совет города Лапу-Лапу. Он смотрит в будущее. У него тоже большое сердце. Он стоит твердо, твердо и сильно. Зачем при этом выделили слова длинный, большой и твёрдый, не совсем понятно.

13.  Корейский плакат. Кандидат 황희순 (Хван Хуэй-сун) идет по проверенной схеме, потому что часть его имени, которую он здесь высветил, Хван Хуэй, совпадает с именем известного чиновника времен короля Седжона. Образ он выбрал очень странный.

14. К выбору фотографии на плакате необходимо подходить ответственно, но кандидат на выборах в 2014 году в Италии об этом, видимо, забыл. Вероятно, круги под глазами от того, что он работает на благо избирателей по ночам. Надпись: «Честность и прозрачность для изменений».

15. Ещё немного итальянских политиков в образах.

16. В федеральных выборах в Германии в 2013 году в Оснабрюке участвовал Ральф Гервельмейер. Лозунг для кампании он использовал вполне удачный: «Сохранение христианских ценностей формирует Германию», а вот образ, а главное, причёска вызвала шквал троллинга в Интернете.

17. Говорят, глубокий вырез привлекает внимание. Вера Ленгсфельд из ХДС (Христианско-демократический союз Германии), видимо, тоже знала об этом. На выборах в бундестаг в 2009 году она позировала на своих плакатах в вечернем платье с глубоким вырезом рядом со знаменитым «декольте» Ангелы Меркель из Оперного театра Осло. «Нам есть что предложить», - гласит подпись.

18. Очень интересный плакат Чешской социал-демократической партии. Лозунг гласит: «Для многих из нас — это будет в первый раз. Не стесняйтесь дать нам шанс». Визуальное сопровождение специфическое.

19. Главное в Чехии - не забывать о братьях наших меньших.

20. Этот плакат чешского политического деятеля в особом переводе не нуждается.

21. Главное - уметь подобрать хорошее фото. Чешский политик на пражских выборах 2014 года это точно знает.

22. На выборах в 2014 году в Польше использовали разные приемы. При таких плакатах лицо кандидата запомнить сложно.

23. «Я - рабочий кандидат, работы не боюсь» говорит нам своим плакатом польский политик Дариус Кемпински.

24. Плакаты некоторых польских политиков тяжело отличить от настоящих афиш.

1. Ну и куда же без котиков в агитации. Японский предвыборный плакат кандидата в городе Наха.