Обсуждение поступивших от жителей предложений в рамках брендинга территории проводится на заседаниях Общественного совета при администрации города Уварово. Самые креативные из них находят своё воплощение в объектах города.
Для большего охвата при продвижении бренда незаменимый инструмент – социальные сети. Сообщества групп и страниц «Город Уварово», «Культурный город Уварово», «Открытый летний фестиваль «Вишневарово»», где размещаются всевозможные материалы «вишнёвой» тематики. Все они имеют значительное число участников и охват подписчиков.
Нам удалось выстроить эффективное взаимодействие с туроператорами Тамбовской и Воронежской областей, которые организуют целенаправленный поток туристов на событийные мероприятия, проводимые в Уварове. В 2019 году зрителями фестиваля «Вишневарово» за два дня стали свыше семи тысяч человек (общее количество жителей г.Уварово – 23 640 человек).
Именно в 2019 году проект о проведении фестиваля «Вишневарово» принял участие в конкурсе социально значимых проектов первичных отделений «Единой России» и получил диплом первой степени и грант в размере 200 тысяч рублей. Тогда в рамках мероприятий фестиваля «Вишневарово» заработала детская площадка. На сцене юные артисты беспрестанно сменяли друг друга в течение дня. А самыми яркими стали конкурсы «Вишня-КРАСА – длинная коса», «Барышня-вишня» и танцевальный мастер-класс от Вишнёвой принцессы «ВишнЯтека».